www.map-info.ru :: Просмотр темы - проблемы при удалении точек и конвертировании в Corel Draw
                               РќР° главную страницу сайта

 
                                
ВходВход    РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    FAQFAQ    ПоискПоиск  

 
   Список форумов www.map-info.ru | Форум - ГИС 'MapInfo' Добавить ответ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Клёна



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: проблемы при удалении точек и конвертировании в Corel Draw Добавить ответ со ссылкой на данный текст

Всем доброго времени суток!
Я совсем новичок в этой программе.
Возникли проблемы с удалением точек (даже не знаю, как правильно их назвать, узловые или точки координат), которые при уменьшении самой карты не уменьшаются.
И ещё, пытаюсь конвертировать карту в Corel Draw, сохранив её в формате Метафайл, а затем открыть с помощью Сorel Draw. Но при этом у меня почему-то изменилась форма домов: вместо прямоугольников они стали многоугольниками, причём очень сложными и запутанными.
Если кто-нибудь поможет советом, буду очень признательна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arhara



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 400
Откуда: Moscow, RF

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Добавить ответ со ссылкой на данный текст

точки связаны между собой?
----
Вы что именно в Corel'е хотите получить? Изображение или вектора для последующего оформления?
Самый простой способ передать вектора в Corel - это загрузить их туда в формате AutoCAD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нестеров Валерий



Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Добавить ответ со ссылкой на данный текст