www.map-info.ru :: Просмотр темы - Опять MapInfo и Delphi
                               РќР° главную страницу сайта

 
                                
ВходВход    РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    FAQFAQ    ПоискПоиск  

 
   Список форумов www.map-info.ru | Форум - программирование в среде MapInfo Добавить ответ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rocky



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 4
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:47 pm    Заголовок сообщения: Опять MapInfo и Delphi Добавить ответ со ссылкой на данный текст

Привет всем. Я зарегился на этом форуме, потому что мне срочно нужна помощь и я знаю, что вы можете помочь. Сразу скажу, в работе с MapInfo я новичек. Вобщем задача такая: из программы, написанной на Delphi, необходимо связаться с MapInfo. Затем нажатием кнопки мыши на любую точку карты возвратить в программу(н-р в Edit) координаты этой точки. С MapInfo я связался, а вот координаты получить не могу. Знаю, что нужно создать кнопку ToolButton и в её обработчике записать типа

var
X,Y : String;
begin
MapInfo.Do('Set CoordSys Layout Units "mm"');
X := MapInfo.Eval('CommandInfo(CMD_INFO_X)');
Y := MapInfo.Eval('CommandInfo(CMD_INFO_Y)');
ShowMessage('X= ' + X + ' Y = ' + Y);

(MapInfo := CreateOleObject('MapInfo.Application');)

Но как конкретно это не сделать, я не допёр.
Помогите плиз. Мне очень срочно надо. Буду очень благодарен! Заранее СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovik



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 3:21 am    Заголовок сообщения: Re: Опять MapInfo и Delphi Добавить ответ со ссылкой на данный текст

Дорогой друг я примерно делаю так
Эта утилитка на MapBasic помещяет на инструментальную панель в раздел "Программы"
кнопку с определенной иконкой (Icon MI_ICON_SIGNS_9)
При активизации этой кнопки курсор превратится в крестик (Cursor MI_CURSOR_CROSSHAIR)