www.map-info.ru :: Просмотр темы - MapInfo PostgreSQL
                               РќР° главную страницу сайта

 
                                
ВходВход    РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    FAQFAQ    ПоискПоиск  

 
   Список форумов www.map-info.ru | Форум - другие утилиты для 'MapInfo' Добавить ответ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buble



Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 7:37 pm    Заголовок сообщения: MapInfo PostgreSQL Добавить ответ со ссылкой на данный текст

Добрый день!Я студент и только начинаю разбираться... Не знаю в этот ли раздел пишу, но все же...Мне необходимо подключить MapInfo к PostgreSQL..ODBC драйвер установлен, но при подключении, когда нужно задать настройки подключения к БД (порт, хост , название Бд и т.д.) значение порта уже стоит 5432 и его изменить нельзя...А мне нужен порт 5434...В PostgreSQL создавать подключение с портом 5432 не хочет , он вроде бы занят ..как-то так...Подскажите что делать, или что делаю не так???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FedorinoFF



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 272
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 4:38 pm    Заголовок сообщения: Добавить ответ со ссылкой на данный текст

если актуально, то настройка подключения делается не через Mapinfo, а через системный "Администратор источников данных ODBC"


если погуглить на тему "настройка источников ODBC",
то можно получить в картинках, например http://dokuwiki.samo.ru/doku.php?id=samotour:install:odbc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buble



Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 5:14 pm    Заголовок сообщения: Добавить ответ со ссылкой на данный текст

да, все еще актуально! Теперь буду знать! спасибо большое, что откликнулись! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение