www.map-info.ru :: Просмотр темы - MapBasic/Интегрированная картография
                               РќР° главную страницу сайта

 
                                
ВходВход    РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    FAQFAQ    ПоискПоиск  

 
   Список форумов www.map-info.ru | Форум - программирование в среде MapInfo Добавить ответ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Egor_J



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 3
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:27 pm    Заголовок сообщения: MapBasic/Интегрированная картография Добавить ответ со ссылкой на данный текст

Здравствуйте все!
Извините, я новичок в программировании под mapinfo и я столкнулся со следующей проблемой:

1. Команда
SELECT * FROM Rivers WHERE R_ID=1112 INTO ZoomObject Add Map Layer ZoomObject ,
выполненная в mapbasic-окне mapinfo, делает из слоя Rivers выборку, выделяет ее, записывает в слой ZoomObject и добавляет ZoomObject в текущий workspace.
Однако выполнение команды Visual Basic
MapInfo.Do "SELECT * FROM Rivers WHERE R_ID=1112 INTO ZoomObject Add Map Layer ZoomObject"
такого эффекта не дает: выборка делается, на экране выделяется, создается слой ZoomObject, однако в workspace он не добавляется.
Если кто может, подскажите пожалуйста, что я не учел?

2. Можно уточнить: мне нужно во внешнем приложении, по нажатию кнопки, открыть окно MapInfo, загрузить туда готовый воркспейс, по одному из слоев провести выборку и результат - приблизить (Zoom In). Подскажите пожалуйста, правильно ли я поступаю, или есть какой - либо другой вариант :

SELECT * FROM Rivers WHERE R_ID=1112 INTO ZoomObject
Fetch first From ZoomObject
Set Map Center (CentroidX(ZoomObject.obj),CentroidY(ZoomObject.obj))
Add Map Layer ZoomObject
Set Map Zoom Entire Layer ZoomObject
Remove Map Layer ZoomObject