www.map-info.ru :: Просмотр темы - Топология и сглаживание
                               РќР° главную страницу сайта

 
                                
ВходВход    РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    FAQFAQ    ПоискПоиск  

 
   Список форумов www.map-info.ru | Форум - программирование в среде MapInfo Добавить ответ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valter



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 6:46 am    Заголовок сообщения: Топология и сглаживание Добавить ответ со ссылкой на данный текст

Необходим алгоритм сглаживающий ломаные и полигоны, но при этом сохраняющий топологию объектов . Хотя бы подскажите в сторону чего прыгать, а то идей нету никаких
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arhara



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 400
Откуда: Moscow, RF

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Добавить ответ со ссылкой на данный текст

Ответ очевиден - мапинфо тут очень малопригодно. Нужна гис с топологическим хранением данных. Что-то вроде старого формата ARC-Info
В части алгоритма - необходима замена полигона на ребра смежности. Тогда как вы не меняйте форму, пока ребра имеют общую точку обеспечивается связанность полигонов. Всю остальную топологию - петли, избыточные вершины и т.п. все равно придеться считать отдельно.

В чем состоит топологичность ломанной, кроме отсуствия самопересечений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
   Список форумов www.map-info.ru | Форум - программирование в среде MapInfo Добавить ответ
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru