Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valter
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 6:46 am Заголовок сообщения: Топология и сглаживание |
|
|
Необходим алгоритм сглаживающий ломаные и полигоны, но при этом сохраняющий топологию объектов . Хотя бы подскажите в сторону чего прыгать, а то идей нету никаких |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhara
Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 400 Откуда: Moscow, RF
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ очевиден - мапинфо тут очень малопригодно. Нужна гис с топологическим хранением данных. Что-то вроде старого формата ARC-Info
В части алгоритма - необходима замена полигона на ребра смежности. Тогда как вы не меняйте форму, пока ребра имеют общую точку обеспечивается связанность полигонов. Всю остальную топологию - петли, избыточные вершины и т.п. все равно придеться считать отдельно.
В чем состоит топологичность ломанной, кроме отсуствия самопересечений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|