www.map-info.ru :: Просмотр темы - Объединение слоёв
                               РќР° главную страницу сайта

 
                                
ВходВход    РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    FAQFAQ    ПоискПоиск  

 
   Список форумов www.map-info.ru | Форум - ГИС 'MapInfo' Добавить ответ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alladin



Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 7:22 am    Заголовок сообщения: Объединение слоёв Добавить ответ со ссылкой на данный текст

Добрый день. Столкнулся с проблемой, я инженер дорожник. У меня есть дорога, которая состоит из множества таблиц MapInfo, т.е. все объекты на дороге имеют свою таблицу (обочины1.tab, обочины2.tab, знаки1.tab, знаки2.tab и т.д.) порядка 40 таблиц. Я хочу объединить все таблицы в одну, или хотя бы все схожие типы объектов в одну (обочины1.tab+обочины2.tab+обочины3.tab=обочинывсе.tab) Как это можно сделать? Имеется опыт работы arcGIS, indorGIS. Но Mapinfo, какая-то другая специфика, и совсем нет времени рабиратся с 630-страничным мануалом Smile Помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spawner



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 7:59 am    Заголовок сообщения: Добавить ответ со ссылкой на данный текст

Стандартных средств пакетного объединения в мапинфо нет.
Создайте пустой файл с расширением .mb и поместите следующий текст:
Include "MAPBASIC.DEF"
'Добавляет все слои активной карты в первый слой

Declare Sub Main

Sub Main()
Dim A,LN as Integer
Dim LName,DName as String
LN = MapperInfo( FrontWindow(),MAPPER_INFO_LAYERS)

DName = ""
For A=1 to LN
LName = LayerInfo(FrontWindow(),A,LAYER_INFO_NAME)
if a=1 then
DName = LName
else
Insert Into DName
Select * From LName
end if

Next

End Sub


Откройте в мапбэйсике, скомпилируйте. Получите исполняемых файл .mbx
Каждый раз когда нужно объединить слои запускаете его.